Проверка правильности установки ГБО

Ошибок двигателя (Check Engine) быть ни в коем случае не должно.

При установке ГБО 4 — поколения Вам не должны менять прошивку автомобиля с целью сокрытия ошибок двигателя. Так же установщики не должны ставить эмулятор лямбда зонда.

Время БЕНЗИНОВОГО впрыска при работе на БЕНЗИНЕ должно совпадать с временем БЕНЗИНОВОГО впрыска при работе на ГАЗЕ

Попросите подключить программу и показать вам время впрыска. Время впрыска БЕНЗИНА не должно меняться при переходе на ГАЗ. Должно совпадать НЕ время газового и бензинового впрыска, а время БЕНЗИНОВОГО впрыска при работе на БЕНЗИНЕ должно совпадать с временем БЕНЗИНОВОГО впрыска при работе на ГАЗЕ..
 Проверить это просто только на холостом ходу. Для этого выключите все потребители энергии (лампы, печки, кондиционеры), прогреваете автомобиль до рабочей температуры. Запоминаете время бензинового впрыска на бензине, переходите на газ и смотрите не меняется ли оно. Автомобиль при этом не должен менять условия работы. Если время изменяет в сторону увеличения — смесь беднее, в сторону уменьшения — смесь богатая.
 В движении уловить эту разницу очень трудно, поэтому проверить в движении таким способом не получится.

Толчков и провалов быть не должно.

Правильность настройки под нагрузкой проще оценить переходом на газ во время движения. Толчка или провала быть не должно. Чем незаметнее переключение — тем ближе настройка к бензиновой. Следует помнить, не существует экономичной настройки или динамичной — существует ПРАВИЛЬНАЯ настройка.

Оценка работы газовых форсунок.

Проверка работы форсунок. Приблизительно оценить работу газовых форсунок можно по работе двигателя. Если он стал сильнее вибрировать на газе, то это повод задуматься. Проверить точнее свои опасения можно опять же программой. Попросите открыть раздел АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ, и отключать по очереди газовые форсунки. Таким образом можно проверить и качество смесеобразования. Если при отключении форсунки меняется работа двигателя (вибрация), меняется время бензинового впрыска, то это явный признак неправильной настройки или дефекта форсунок.

Коэффициенты должны быть равномерны.

Посмотрите на карту коэффициентов. Она стала доступна практически на любом оборудовании «семейства АЕБ» (Lovato, OMVL, Digitroniс, Stag, Elpigaz). Коэффициенты не должны выделяться неравномерностью. То есть в соседних клетках не должно быть большой разницы. В программах разные коэффициенты подсвечены разным цветом, и неравномерность видно даже издалека — карта пятнами, должен быть ровный градиент.

Температура редуктора не должна быть низкой.

Температура редуктора — во время пробной поездки обратите внимание на температуру редуктора (в программе) она не должна опускаться ниже 60-70 градусов. Не должно быть воздушных пробок, и совсем низкой температуры.




ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!